
я тут стала невольным свидетелем разборок на "ответах", а как Вы думаете, если эти луди встретятся на встрече

НАСТЯ Гуру (2638), закрыт 15 лет назад
"ответчиков" (извините за тавталогию) , то что будет дальше?
Дополнен 15 лет назад
сорри за опечатку "люди", а не "луди":)))
Лучший ответ
бумако мамбуто Просветленный (31416) 15 лет назад
я думаю у них будит страсный и эмоциональный сексссссссссссссссссссс
Остальные ответы
Иришка Мудрец (14780) 15 лет назад
Я думаю ничего не будет, просто тут все смелые пока не видят друг друга. На встрече думаю улыбка бы все невзгоды скрасила :))
Роман Мыслитель (6335) 15 лет назад
ей будед очень стыдно
comatoz82@list.ru Мудрец (11970) 15 лет назад
олеся точно в хохатальник получит
=) Мудрец (10021) 15 лет назад


О чём вы говорите?

Они на эту встречу за..ут придти...

Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45655) 15 лет назад
да не думай ты оних просто появился клон и всех задерает
PS Просветленный (28856) 15 лет назад
От этой девочки мокрое место останется....