Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

только честно!! ! у меня с внешностью всё нормально?

Пантерка Мастер (1677), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Фольмер Гуру (3528) 15 лет назад
Ты вообще супер. Голубоглазая брюнетка. красивые черты лица и хорошая фигура! не загружайся. а почему у тебя возник такой вопрос.
Брюбнетки очень сексуальны!
P.S если б я была мужчиной мне бы нравились только такие девушки как ты.
Остальные ответы
Кудряш Гуру (4682) 15 лет назад
А можно поближе фото?
TINKA Профи (993) 15 лет назад
Вроде - все как у всех!
Достали с этой игрухой!!!!
panamka Мыслитель (6839) 15 лет назад
что-то н ето.. плохо видно....
Тень Знаток (325) 15 лет назад
а ты кто леопард? или ...:)
Shadow Shadow Гуру (3008) 15 лет назад
Судя по фоткам - редкостная красотка:)
Kristina Гуру (2614) 15 лет назад
Ты очень очень милая
Максим Городничев Гуру (4879) 15 лет назад
Да вообще - шик!
Куууул!! !
Ауууууууууу-ау-ау-ау!!!!
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 15 лет назад
Да я тебя уверяю, у тебя всё прекрасно. даже лучше чем у меня .-)
Марк Гальперин Мыслитель (6456) 15 лет назад
Если будешь меньше кривляться, то внешностью будет не просто нормально, а супер-нормально.