
Почему,

elena budantseva Гуру (4354), закрыт 16 лет назад
как дешевеет трафик в инете,деш. вопросов больше?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2807) 16 лет назад
Потому что в интернет всё больше заходят дешёвые люди.
Остальные ответы
Igor_Oven969 Гуру (4515) 16 лет назад
хехе зая это тема для тех кто свазяны с компами )))
Мандрагора Оракул (99377) 16 лет назад
устали..думать и со4енять не хотятят..
Источник: Олеся Гармаш 4е дура бля..трафик это движение вопросов..на проекте..
Spike Гуру (4656) 16 лет назад
Просто новых людей много. А они изначально задают только дешёвые и пошлые вопросы.