Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы развлекаете себя ночью, если вокруг никого?

Elka Мыслитель (6117), закрыт 14 лет назад
Вот проснулась, уснуть не могу. Чем бы заняться?
Лучший ответ
The best Мудрец (12741) 14 лет назад
Позвони по любому номеру телефона и спроси:"Что, и тебе не спится?"
Остальные ответы
Blond & Smart Гуру (2931) 14 лет назад
Никого, это как, даже компа нет???
Аноним Гуру (2617) 14 лет назад
Вот тем сейчас и занимаюсь
Коротышка Мыслитель (7343) 14 лет назад
Пойти покурить... А занятие само собой найдется))
Светлана Мудрец (14339) 14 лет назад
попить чай, посмотреть любимый фильм
Дмитрий Гуру (4532) 14 лет назад
посмотри фильмы или камеди на corbina.ru при условии что инет у тя быстрый и трафик большой)
(\(\
(=':')
(,,('')('')
Наталья Бочарова Просветленный (21347) 14 лет назад
вот, нвпримерЮ, общаюсь с Вами, но вокруг как раз много кого, только они спят
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
книга - лучшее снатворное..
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
попробуй с собой сексом заняться
Пользователь удален Знаток (283) 14 лет назад
мастурбацией. если только никто не видит.
Заразка Знаток (278) 14 лет назад
не спиться самой-разбуди того кто ближе, если уж не в квартире, то мона соседей. не так обидно будет))) Я мужа будила (садюга) ))) требовала общения. потом весьма доволная сладко засыпала
Gate Keeper Знаток (272) 14 лет назад
Сижу, смотрю, нажимаю пальцами, двигаю правой рукой и тоже нажимаю пальцами, всегда по разному бывает;)))))
Пользователь удален Гуру (4477) 14 лет назад
Придаюсь ночной дрочке. Если днем никого то дневной. А вам слабо?