Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать, чтобы ноутбук не выключался при закрытии крышки?

Профи (802), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
панель управление-электропитание-действие при закрытии крышки.
Robert KirakosyanУченик (54) 11 месяцев назад
я так делаю но он выключается
Володя Добрый Мудрец (18945) надо где действие при закрытии крышки, выбрать, ни чего не предпринимать.
fghjhhУченик (132) 4 месяца назад
спасибо
Амир ЗагидуллинУченик (112) 4 месяца назад
Спасибо помогли
Max PayneУченик (101) 4 месяца назад
Спасибо Большое Все Работает!)
GlamkaУченик (138) 2 месяца назад
Огромное спасибо, сама бы не когда не нашла)))))
Остальные ответы
Никак. Он на это рассчитан аппаратно.
Владимир БеликовМудрец (13547) 6 лет назад
да ну...значит у меня сломаный...
ахахаххаха... и у меня наверно сломан, хотя ремонту не подлежит.. ахахаххаха
В настройках питания в панели управления "Действия при закрытии крышки ноутбука"
в панели управления в свойствах электропитание
в управлении электропитанием (в панели управления) . есть раздел "действия призакрытии крышки и нажатии функциональных клавиш" ну или что-то в этом роде. там и задаете нужные вам параметры.
В параметрах электропитания его можно настроить. . И при закрытии крышки он будет либо выключаться совсем. . либо входиь в режим сна, либо в гибернацию
Посмотрите установки в энергосбережении в "мой компьютер".
Если Windows XP то в правом нижнем углу экрана есть Индикатор питания, если такавого нет то слачала выдерните шнур питания из компа, тогда появиться. Жмете по нему правой кнопкой > Настройка электропитания > Дополнительно.
спасибо очень помогло