Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто из великих сказал известную фразу "...И это пройдет..", и что она означает?

Анна Коломейцева Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Abhinanda das Просветленный (29861) 11 лет назад
Эти слова принадлежат мудрому царю Соломону.
Смысл фразы в том, что в материальном мире всё временно.
Всё, что родилось, обязательно умрёт (см. "Песнь Бога", глава 2).
Остальные ответы
Лёгкое дыхание* Оракул (65330) 11 лет назад
Надписи на кольце Соломона. "Всё пройдёт", "И это пройдёт". Все помыслы, дела проходят, остаётся вечность...
синхрофазотрон Профи (537) 11 лет назад
Когда человек в полной ж.. е, то его утешают типа нормально все будет, все проходит и это пройдет! Ну например, получил 3ку на экзамене а хотел 5ку, сидишь отчаиваешься, переживаешь и это не проходит
Катя Гений (61558) 11 лет назад
Эту фразу объяснил еще Гераклит в 6 веке до нашей эры. : "Все течет, все изменяется".
Кошка Павлова Профи (662) 11 лет назад
А в инете пошарить сложно? ! Детский вопрос.
alex _____ Искусственный Интеллект (253272) 11 лет назад
Так было написано на кольце Соломона... И это пройдет.. . означает ...что человек в силах пережить все.. .
самое тяжелое событие в жизни... со временем проходит Все.. . Но последняя фраза на кольце Соломона,
он прочел ее перед смертью, была ...Ничего не проходит.... из этих событий и складывается жизнь... печальных и радостных... .
Вот такой мудрый смысл ...))
den netaktoprosto Знаток (252) 3 месяца назад
Слушаю по радио Украйинське темы про магнатов Потоцких их фамилии и прочее и говорят что в их селах многим крепостным фамилии Потоцкие и прочее смотрел я на их дворцы и думал стены побитые временем нет их уже Дворцы одни ветхие стояти истории навевающие грусть почему? И тут я одну фразу китайца одного вспомнил буддиста сказал он и это пройдет https://www.o-vere.ru/vse-prohodit-i-eto-projdet.html
Виталий Шатилов Просветленный (25829) 3 месяца назад
Это надпись на кольце царя Соломона.