
можно ли хоть что-то съесть перед ОБЩИМ анализом крови?

Оракул (51105), закрыт 7 лет назад
ребенок, 4 годика. сдавать кровь в 10 утра, проснулась полседьмого, просит кушать
Лучший ответ
Перед общим можно. Но сладкое и жирное лучше не есть.
нельзя ничего есть, когда на сахар или определенные патологии, хотя вот нашла сейчас:

Специальной подготовки к исследованию не требуется. Рекомендуется осуществлять забор крови натощак или как минимум через 2 час после последнего приема пищи.
http://www.cmd-online.ru/help/articles/blood-test
Остальные ответы
Нет нельзя . это влияет на состав крови и анализы будут неверные.
Что, совсем невтерпеж? Детство какое то.
Комментарий удален
Меня зовут"УГ" Гуру (2751) Ну Вы то взрослая! Что не можете с ситуацией справиться?Дальше будет сложнее!
Комментарий удален
Комментарий удален
нельзя кушать перед анализом крови на сахар
Желательно не кушать, чтобы анализы были достоверными.
Кашу можно и чай. Есть жирное нельзя потому, что увеличится концентрация белка в плазме крови. Все доноры перед сдачей крови пьют чай и едят печенье.
Комментарий удален
Releboy Гений (88030) Да не волнуйтесь, если увас плановая сдача и болячек нет и сдаете в бюджетную поликлинику, на ваш анализ смотреть никто не будет. Да, чай дают действительно после анализа для разжижения крови, чтобы АД поднять, а если АД маленькое, то и кофе заставляют пить.Но я видел несколько случаев, когда кровь донора браковалась из-за высокой жирности, потому, что вечером он попил молока. Тем более, а зачем вы такой вопрос задали, если рядом знающий человек под боком.
Только перед общим? Да ешьте что угодно. На голодный желудок сдается анализ на сахар, биохимию, холестерин. Общий анализ - это лейкоциты, тромбоциты и так далее. Им еда безразлична
Недавно сдавала анализ крови на содержание лейкоцитов, тромбоцитов и т. д. и на гормоны - для правильного анализа лучше, конечно, потерпеть. Пусть выпьет побольше воды, чтобы хоть как-то заполнить желудок.