Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

on mne ne zvonit.po4emu? (((

Prosta_deFfa4ka Мастер (1310), закрыт 14 лет назад
xnik...:(
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7407) 14 лет назад
ЗаЙ МужикоВ УмоМ Не ПонятЬ))))))))))
Остальные ответы
Лёха Егоров Знаток (482) 14 лет назад
может случилось чтото!!! ты не волнуйся позвонит он тебе обязательно
Пользователь удален Гуру (4306) 14 лет назад
Может ты ему надоела? Или задолбала? А может быть он просто занят. Не грузись, тогда он и позвонит. А еще лучше если ты ждешь очень важного звонка: положи телефон в самый дальний карман, намыль руки и он обязательно позвонит.
Пользователь удален Гуру (2888) 14 лет назад
Сама звякни!И все поймешь!Лучше себе мозги не ебать!позвони сейчас же и все узнаешь по голосу!!Просто скажи привет,как дела?Удачи!
Михаил Мошков Гуру (3441) 14 лет назад
Позвонит... .
А если нет.
Значит занят другой!
настенка Профи (641) 14 лет назад
а давно не звонит то? А ты почему не звонишь? может он думает точно так же.... Позвони сама и задай ему этот вопрос.. . Удачки тебе.