Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найдите грамматически одушевленные имена существительные:

Cronaldo Профи (663), закрыт 15 лет назад
Найдите грамматически одушевленные имена существительные:
стол, кукла, покойник, туз, матрешка, народ, отряд, труп, валет, леший, русалка, кенгуру, очаг, игра, роза.
Лучший ответ
Жанна Борисова Просветленный (49020) 15 лет назад
Одушевленные: кукла, покойник, народ, матрешка, леший. русалка, кенгуру.
Остальные ответы
Ксю Мастер (1098) 15 лет назад
кукла - точно знаю
__ __ Мыслитель (6343) 15 лет назад
покойник, народ, отряд, труп, леший, русалка, кенгуру)))
Леди Мудрец (13481) 15 лет назад
народ, леший, русалка, кенгуру.
NS Оракул (59887) 15 лет назад
кукла, покойник, матрёшка, народ, отряд, труп, леший, русалка, кунгуру, роза
Hashiri Мастер (1217) 15 лет назад
Кукла, покойник, матрешка, валет, леший, русалка, кенгуру, игра, роза. Я точно знаю все, кроме кенгуру ( оно вообще не склоняется)!!!