Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не может быть?

Нелли Мыслитель (9099), закрыт 15 лет назад
на вопрос: может ли кошка дружить с собакой?
Лучший ответ
Serenity_spb Профи (520) 15 лет назад
Могут вот мои жЫвотные 2кота-парня и собака-девочка Вот так они у меня спят )
Остальные ответы
Лена Гуру (4047) 15 лет назад
Верь глазам своим.
Ким Ольга Мудрец (10309) 15 лет назад
конечно может и это бывает не редко)))
ya Знаток (419) 15 лет назад
У меня жили кошка и собака одновременно. Причём, друга друга везде поддерживали и защищали.
nuss Мастер (1769) 15 лет назад
Очень даже может...
Малышка Мастер (1873) 15 лет назад
конечно могут если они живут вместе а в другой ситуации очень маловероятно
Таша Искусственный Интеллект (111585) 15 лет назад
Напиши на мыло, вышлю тебе еще штук семь подобных фоток из инета.