
может и тупо но очередной релизкак мы выглядим там есть случайные приколы

Владимир Просветленный (25720), закрыт 14 лет назад
повторы увы есть но виною ровные края
http://foto.mail.ru/mail/vl23/qwe/s-10168.jpg
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Не поверишь....
Но так и быть откроюсь!
С первой твоей картинки....себя не разу не находила!
Просто понимаю,что про меня ты не должен забыть,(ник не позволит)
вот и особо не напрягаю глаза!
Остальные ответы
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 14 лет назад
скинь тот колаж мне на мыло... а то мордыры сгубили тот твой вопрос
Sерый Gans Просветленный (23092) 14 лет назад
Володя... а себя я так и не нашёл, три раза всю постерищу просмотрел, но меня там нет... Абыдна, да?!