Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ирины, Оксаны, Марины, Светланы, Натальи, Надежды и Лены здесь есть?!

Пользователь удален Мудрец (12812), закрыт 14 лет назад
Великолепная семёрка, - эти имена чем-то очень привлекательны и просты, поэтому они мне особенно нравятся!
Лучший ответ
Наталья Мастер (2346) 14 лет назад
По моему Наталья- это очень красивое имя. И к стати во всех странах его знают :о)
Остальные ответы
ИРА Просветленный (26411) 14 лет назад
много таких... и что?!!!:-))
strela Гуру (4864) 14 лет назад
Настя не нравится? Или Анастасия - это сложное имя?
Наталья Алексеевна Мудрец (13829) 14 лет назад
Я Наталья =) Горжусь своим именем! Спасибо РОДИТЕЛЯМ!!!
Натик Мастер (1098) 14 лет назад
А я Наташка-простоквашка!!!!
Пользователь удален Мыслитель (9664) 14 лет назад
А я Людмила, - самое красивое русское имя:))
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 14 лет назад
Сдесь только Вовочки.. а вот я не думаю про эти имена так )))) есть и получше )))

моя японка, у нее имя Юко ))) мне оно намного больше нравитья )))
Kateechka Мастер (1448) 14 лет назад
насчет них не знаю, но Екатерина одна точно есть:-))
Pulia Гуру (3712) 14 лет назад
пока что здесь)))
Iris Гуру (4280) 14 лет назад
Ирина. О, да нас тут много:)