Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

к вам, мужчины!

да я Маша)) Гуру (3348), закрыт 14 лет назад
по каким признакам вы определяете при знакомстве с девушкой замужем она или нет?
Дополнен 14 лет назад
Р.S. безумно интересно узнать....;-)
Лучший ответ
Швейк Искусственный Интеллект (111422) 14 лет назад
чувствуется почти всегда-одна ищет потенциального мужа,другая-потенциального любовника или всем поведением прямо излучает верность супругу...
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (22375) 14 лет назад
Кольцо, да и так чувствуется - как правило по поведению
Вячеслав Мастер (2294) 14 лет назад
по обручальному кольцу))) банально все это, я просто спрашиваю и все
Carrying cross Просветленный (46872) 14 лет назад
Если меня это интересует - я просто спрошу
Владимир Аронов Мыслитель (8894) 14 лет назад
мне как то без разницы. а если нужно могу и спросить вот ты маша замужем?
. Мастер (1452) 14 лет назад
Всегда говорил, и буду утверждать - нет ничего вернее и лучше искренности и честности. посему предпочитаю не ухищряться, а просто прямо спросить. Если девушка соврет, то рано или поздно это выяснится.
Cash Профи (640) 14 лет назад
Просто !!!
Предпринимает решительные шаги, след от кольца если сняла, опаздывает всегда ...
александр Абелевич Мастер (1883) 14 лет назад
Пригласи ее на вечер в ресторан и увидишь ее реакцию.Только неожиданно.