Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я сейчас в китае, и не знаю как скачать фирим

tao ma Ученик (91), закрыт 14 лет назад
помоги!
Лучший ответ
Малинка Мастер (1549) 14 лет назад
Я тоже в Китае, каждый день фильмы качаю, пиши в агента, расскажу :)
Остальные ответы
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 14 лет назад
Что за фирим????я тоже на Тайване )))) ni hao ))) yibai ci wen wo )))) jiu keyi bang ni mang )))

ой ))) а можно мне тоже рассказать где фильмы качать ???)))))
Ketrin Ket Гуру (2505) 14 лет назад
Я тоже в Китае... И если б мне сказали, что такое фирим, я бы может помогла...