Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто выиграет Лигу Чемпионов по футболу в этом году?

Пользователь удален Ученик (241), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MASHUR S. Мастер (2332) 14 лет назад
Всем слушать сюда...Манчестер Ю. будет чемпионом. МЮ даешь повтор 1999г.!!!
Остальные ответы
Максим Гуру (4010) 14 лет назад
....а ставки можно делать?
Тогда ЦСК!!!!
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Конечно должны выграть уже долго хоятт это сделать Челси но есть хороший соперник это М. Ю!! вот и посмотрим!!
Пользователь удален Мастер (1126) 14 лет назад
Ч е л с И победят вех,а валенсию ваще убьют!!!челси чемпион!!!
Sownar Мыслитель (5402) 14 лет назад
Манчестер 100%....другим в этом году просто не дано!