Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько % из ваших знакомых хотели бы иметь свой бизнес?

no tax Мыслитель (6617), закрыт 14 лет назад
а сколько из них смогли бы это (по вашему мнению)?

(возраст? регион?)
Лучший ответ
Надежда Сорокина Мыслитель (9973) 14 лет назад
Весьма приблизительно и субьективно: хотели бы 97%, могли бы 60%. Пенсионный возраст, г. Саратов.
Остальные ответы
Миледи Искусственный Интеллект (119431) 14 лет назад
Среди моих знакомых много тех, у кого свой небольшой бизнес, а те, у кого нет, они вроде и не стремятся к этому, плывут по течению как придется.