Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого есть драйвера на motorola l6 поделитесь пожалуйста!

Зеленоглазая Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vjacheslav Goryainov Гений (84558) 14 лет назад
Очень простой вопрос - удивительно, что никто не ответил? ? Драйвера для P2K телефонов Motorola под Win2000/XP (27.6 Кбайт) возьмите здесь:
http://www.letsmoto.com/forumsR/file694.html&act=down
Остальные ответы
Григорий Русских Мастер (1198) 14 лет назад
Могу предложить программу для работы с телефоном - в комплект входят все необходимые драйвера. Она может скидывать картинки, мелодии, Java-аплеты и просто файлы на телефон. Но при работе с программой следует быть осторожным - местами дается чересчур полный доступ к телефону - есть вероятность его запороть.
http://p2ktools.motofan.ru/ - вот ссылка
Удачи ;-)