Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты часто шучиш либо вреш ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73625) 14 лет назад
В каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда
Остальные ответы
Дикий Ангел Профи (837) 14 лет назад
Очень :) Когда от этого другие не страдают :)
Маргарита Матвейчук Мыслитель (5696) 14 лет назад
Я могу рассказать выдуманную историю своему парню ...по трепать ему нервы, потом кайф получу и сознаюсь в вымышленном.... потому что у него в этот момент такое злобное выражение лица становится.... Может я борщу?...
Весна Гуру (4639) 14 лет назад
Бывает, что и вру во благо другим, но не люблю преукрашивать реальность. Шутить люблю
Елена Мыслитель (9697) 14 лет назад
не часто.. . но вот сегодня соврала и причинила боль любимому человеку.... очень ругаю себя за это. . (((((((((
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
а я всегда шутюю))))
Источник: даж счас))))
Phoebe Гуру (2929) 14 лет назад
В каждой шутке есть доля правды, и чем она больше, тем глупее шутка.
Пользователь удален Мастер (1190) 14 лет назад
Я всегда шучу!! ! ))))))))))) А что такое врать?
Танюша Гуру (4982) 14 лет назад
Не представляю жизни без юмора! Так же проще и интересней! Вру редко и то, просто, чтобы никого не обидеть!