Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Богатство не может быть достойной целью человеческого существования

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленусик Просветленный (29575) 14 лет назад
Богатство-это вообще не цель.. это то, с помощью чего добиваешься своей цели.
Остальные ответы
GAP1 Гуру (4693) 14 лет назад
Было, есть и будет есть. Оправдания тут бесполезны.
Алекса))))) Гений (73625) 14 лет назад
У каждого своя цель в этой жизни
Источник: Лови +
Инкогнито Мастер (2047) 14 лет назад
Понимаешь все в жизни относительно, без богатсва к сожалению очень многие вещи в жизни становятся недоступны, поэтому и приходится к этому стремиться))))))))
nota Мастер (1192) 14 лет назад
абсолютно верно, проверено наличном опыте))