Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы сейчас по кому-то скучаете?

Strawberry_Cocaine_Cake Гуру (4685), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1885) 14 лет назад
Да очень скучаю по своему любимому! Но его НЕТ! мы расстались не смотря на 6 лет встречаний....
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
да, очень...
Источник: Удачи! лови "+"
Ассоль Профи (955) 14 лет назад
Очень не хватает одного человека, хотя он находиться не так далеко и я его вчера видела.
Татьяна Мастер (1294) 14 лет назад
Нет.Я никогда ни по кому не скучаю!!!
Елена Мыслитель (9697) 14 лет назад
По Серёжечке ууууууууууууууууууу
Пользователь удален Профи (748) 14 лет назад
Да...очень скучаю... по запаху, телу, ласкам любимого человека...
Lexy Гуру (4658) 14 лет назад
Да.... и чувствую что это взаимно.... Тоска.... ЛЮбовь... .
Фото смени....
юсик Мастер (2079) 14 лет назад
скучаю но не так как раньше и это меня пугает
Ленусик Просветленный (29575) 14 лет назад
По своему единственному и неповторимому.. по своему зайченку и красатулечки любимой... по своему сынуле.
Kitty Профи (739) 14 лет назад
скучаю по любимому Женечке! хоть и виделись утром, но я скучаю и жду вечера!!!!
Зимнее_лето_весны Гений (57868) 14 лет назад
Да, очень не хватает некоторых близких мне людей...
Пользователь удален Знаток (376) 14 лет назад
Скучаю сильно! По другу по переписке! Он в одной стране, я в другой! Всё, что нам остаётся-это связь по интернету или смс! НО Я ЕДУ К НЕМУ 14 АПРЕЛЯ!
Пользователь удален Мастер (1217) 14 лет назад
Скорее не скучаю, а жду встречи)))))))))))))) очень жду)))