Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы хотели бы уехать жить за границу?

Лана Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Мастер (1170) 14 лет назад
Я очень люблю свою страну. Наша Россия очень больна, а болезнь съедает ее изнутри, как раковая опухоль. Лечить некому, а если и попробовать, то можно самому погибнуть. Ждать, пока переболеет - внуки наши не дождутся. Кто с деньгами, тоже не застрахован. Их периодически отстреливают. Выход - уехать в цивилизованную страну и нормально жить, а не выживать. Кто думает о своих детях, так и поступает. Я, например, собираюсь в Канаду. Там спокойная жизнь и уверенность в завтрашнем дне.
Остальные ответы
Юлия Мастер (1816) 14 лет назад
А что там делать-то, за этой заграницей
ЯЯ Гуру (3900) 14 лет назад
Да...сейчась вот присматириваю варианти об отъезде
Kitty Профи (739) 14 лет назад
я бы пожила за гранцей, но не долго. люблю родину!
Dragon4 Гуру (2900) 14 лет назад
Угу, я в финляндию свалю. Тока язык подучу и ...
Устал я от России ...
Света Петрова Знаток (251) 14 лет назад
Очень хотела, в основном нравиться Италия. Какие культурные радостные люди, даже пробки на дорогах у них цивильные- никто никуда не прет, не подрезает, пешеходов всегда пропускают.
А у нас в стране....
Пользователь удален Профи (856) 14 лет назад
Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
сначало уехал -лишь бы уехать-
а потом уже сравнил и понял =
жить здесь очень комфортно

приезжайте -посмотреть
может и вам понравиться -что захочется остаться здесь навсегда!! !

если будет интересно - пишите
Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Управлением недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев

для переезда нет специальных требований
не нужно ни знания языка
ни национальных корней
ни баллов
ни образования

1 Дает возможность получить Европейское гражданство
2 Недорогая и простая эмиграция - от 900 евро
3 Нет языкового барьера - 30% русских слов
4 Недвижимость дешевле Росийской (скоро вырастит сильно) 500-1200евро/м2
5 Дают кредит 5-7% на 15-30 лет даже иностранцам
6 Дает право не служить в армии
7 Мягкий климат - сейчас +9
8 Почти нет криминала
9 Продукты и одежда дешевле чем в России
10 Бесплатное образование для иностранцев
11 Близко до курортов и нет изнуряющей жары
12 Очень спокойный народ

sUnset man Искусственный Интеллект (878084) 14 лет назад
За границу этой долбанной планеты....
Екатерина Мастер (1325) 14 лет назад
Я сейчас подумываю в США попробовать открыть визу у меня там родственники, но не знаю как это получится....
Ivanna Yedynak Мудрец (10754) 14 лет назад
A ya uze pereehala, 11 let nazad,seychas v Danii,horosho zdes i tak spokoyno,vsegda mozno bit uverennim v zavtrashnem dne i v budushem svoih detey.ya rada chto moy sin rodilsia imenno zdes
$Позитив - это круто!!!$ Знаток (373) 14 лет назад
КОНЕЧНО!в германию или в хорватию!!!
Fox Профи (808) 14 лет назад
Хочу. В США, Англию, Канаду или Францию, например. как будет возможность обязательно поробую.
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
я уже живу ,хочу в СНГ