
чем поливать коноплю?

Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Полив конопли, растущей в почве, должен производиться по мере высыхания верхнего слоя. В естественных условиях среднемесячная норма осадков, необходимая для успешного роста конопли, составляет 65 мм. При недостаточном поливе растение сохнет, избыточный полив приводит к гниению корней и росту грибка плесеневого. Последнее особенно опасно для цветущих растений, поэтому в фазе цветения полив следует сократить. В тепличных условиях полив должен включать в себя не только увлажнение почвы, но и периодическое (раз в 2–4 недели) опрыскивание листьев из распылителя. Делать это лучше в «темное время суток» , чтобы к включению света растения успели высохнуть. В воде для опрыскивания можно растворять небольшие количества удобрений: замечено, что это ускоряет рост. Перед цветением опрыскивания следует прекратить, чтобы избежать поражения грибками. Вода для полива должна иметь нейтральный кислотно-щелочной баланс и минимальное количество токсичных примесей (хлора, фтора, тяжелых металлов и т. д.) . Идеальный вариант – натуральная дождевая, очищенная или дистиллированная вода. Водопроводная вода умеренно пригодна для полива только после отстаивания в течение суток и стабилизации кислотно-щелочного баланса. Очистка активированным углем удаляет хлор и фтор, но сохраняет кальций и соли тяжелых металлов. В засушливых районах крупные посевы конопли рекомендуется поливать 4–5 раз за сезон при норме полива 1100–1200 м3/га.
Остальные ответы
Еще рано. Не взошла. Накорми белку
Telegram: @narkotikirussia ICQ: 661279592 E-mal: plusiminus2013@mail.ru Наркотики закладками. Большинство городов России. Быстро (закладки готовы), высокое качество. Пишите прямо сейчас!