
Сколько водки нада выпить, чтобы жизнь прекрасней стала?

Виталий Мыслитель (8477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛёлькА Мыслитель (9412) 14 лет назад
Сколько не выпьешь, всё равно жизнь -дерьмо!!!
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42205) 14 лет назад
незнаю похуй ща нажираца пойду
Ангел Знаток (295) 14 лет назад
лучше просто быть оптимистом. Советую смотреть на жизнь проще... И люди потянутся.... А спиртным делу не поможешь...
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 14 лет назад
Чтобы прекрасней - грамм сто, чтобы омерзительной - поболе.
Ирина Иринка Мастер (1388) 14 лет назад
У каждого своя цистерна
Maylika Гуру (4052) 14 лет назад
главное не сколько, а с кем:):):):):)
Пользователь удален Мыслитель (5506) 14 лет назад
мне пол литра хватит и море по колено,горы по плечо)))