Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А хотеть не вредно ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей XXX Просветленный (23664) 14 лет назад
Неа)))))) вредно не хотеть... это уже импотенция)))))))) гыыы))))
Остальные ответы
Глазкова Марина Анатольевна Гуру (3868) 14 лет назад
Смотря чего?
Источник: Привет, удачного дня!!!!
Т Искусственный Интеллект (491389) 14 лет назад
Неа)))))))))))) Вредно не хотеть безопасный секс)))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
неть конечно.. но иногда одного хотения мало:)
Источник: ПРивет те и чмась тя:))
Наблюдательная Просветленный (23129) 14 лет назад
вредно не хотеть.. вот тогда это уже патология)))
Лета Гуру (2533) 14 лет назад
да тоже вредно.... если всегда только хотеть.... фобия разовьется!!!!
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69715) 14 лет назад
вредно! надо не ХОТЕТЬ, а ИМЕТЬ! ))))
Эммануэль Мыслитель (7193) 14 лет назад
Нет ...вредно хотеть без презерватива!)))))))))))))
Источник: Привет!
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 14 лет назад
нет, конечно, наши желания стимулируют к действию и достижению результата!
Источник: личный опыт
Jadee Гуру (3366) 14 лет назад
вредно не хотеть....
Источник: наличие чувства хотения свидетельство тому, что ты здоровый молодой человек, с физическими потребностями :)
Владимир Просветленный (25513) 14 лет назад
хотеть то не вредно...а вот не хотеть...это уже потология...;)
Светлана Гуру (4126) 14 лет назад
вредно_))))))))))) я точно знаю))))))))))
Ксюша Гуру (2720) 14 лет назад
Вредно НЕ Хотеть я б сказала подозрительно))))))))))А хотеть и особенно получать полезно)))))))))