Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

решил купить телик в пределах 20 тыс. руб. посоветуйте что брать?

vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7471), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
алексей М Гуру (2968) 15 лет назад
Сейчас будут советвать СОНИ, но я бы на твоем месте пошел другим путем, если помещение небольшое у тебя то большой телевизор покупать смысла нет и лучше купить ЖК за 20 тысяч можно легко купить 20" или широкоформатный 23" но этот нужно поискать за 20-ку. Если хочешь купить большой то лучше присмотрись к Самсунгу серии SlimFit у них есть отличные 32 и 29 дюймовые модели у них нанопигментное покрытие экрана качество изображения как на плазме. и кинескоп у них укороченный поэтому они копактные всего 39 см в глубину.
Остальные ответы
Даниэль Менга Гуру (2873) 15 лет назад
сони, лучевую трубку, и диагональ 72, и баланс чернобелого реальный у ЛДжи рожи красные как после солярия, и сони ваще надежный фирма высшего класса, самсунг,лыжа, деу только второго...не айс кароче
Сергей Ширяев Знаток (446) 15 лет назад
1.SONI не лучший вариант по соотношению цена/качество.
2.Аналоговый телевизор лучше не покупать, т.к. идет переход на цифру.
3.Я купил бы TV с плоским экраном.