
а как по правилам итекета сморкаться правильно?

UMNICHKA Мыслитель (9042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Давид Сетнер Мастер (1497) 14 лет назад
найди достойный объект и в перёд...
Остальные ответы
Александр Сергеевич Гуру (3583) 14 лет назад
Потихому в ЛЕВУЮ руку и спрятать в карман пока никто не видит.
cenzor Мыслитель (6618) 14 лет назад
Вам уважаемый теперь только по команде...
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 14 лет назад
Правило простое - это не попасть на себя !
Пользователь удален Мыслитель (7346) 14 лет назад
Громко жмыгая носом....начинаешь их заглатывать....далее....глотаешь.
Приятного аппетита))))
Источник: Плановая
ЮКА Мыслитель (5795) 14 лет назад
исключительно носом)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 14 лет назад
Ну только если по правилам ИТЕКЕТА - т о в рукав.
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Зажав большим пальцем правой руки правую ноздрю,нужно наклонить голову вправо.Далее глубоко вдохнув, открытым ртом, производим сморчёк левой ноздрёй.С правой всё анологично.Тока меняем руку.Добившись полёта сморчка на 3 метра , можешь считать себя профессионалом)))))+