Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хороший секс лучшее лекарство от похмелья?

Kittie Гуру (4613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (6700) 14 лет назад
Только если оба с похмелья. Мне было бы противно заниматься любовью с дышащим перегаром человеком.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3737) 14 лет назад
О да это точно!!! Да секс вообще от любой боли избавит!!!
Пользователь удален Мастер (1047) 14 лет назад
Конечно, ДА! С похмелья организм думает что умирает и требует срочного продолжения рода!
! Мыслитель (8590) 14 лет назад
единственное!!!!жаль только дозировки мизерные))))
Zeraminator Гуру (4145) 14 лет назад
А помоему еще хуже становится
Darya Профи (928) 14 лет назад
ХОРОШИЙ секс вообще полезен для организма , но только ХОРОШИЙ а не какой придется
Сергей Погодин Гуру (3030) 14 лет назад
при хорошем похмелье хороший секс не спасает, но всё таки приносит облегчение.