Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Упражнения для груди - кто делал?

Худяков Виталий Ученик (84), закрыт 15 лет назад
Девушки, сейчас в сети нашел интересную статью, в которой описываются упражнения, регулярное выполнение которых может сделать форму груди очень красивой. Кто-нибудь пробовал?
Лучший ответ
Сара Бернар Мудрец (14991) 15 лет назад
не знаю, какие упражнения Вы там нашли, а я делаю элементарные упражнения на грудные мышцы...
мой друг просто балдеет от моей груди....)))))
Остальные ответы
Doujin Мастер (1567) 15 лет назад
Жим штанги что-ли?))
Rose Luxsemburge Мудрец (12481) 15 лет назад
Грудь -это тренажер для мужчин
галина гниненко Мастер (2119) 15 лет назад
как девушка могу сказать самое простое и доступное упражнение отжимание и доение коровы ( вручную)
Евгения Зайцева Профи (965) 15 лет назад
я как то пробывала..но не надолго хватило....всё болело....
Светлана Знаток (411) 15 лет назад
я делаю ежедневно:
1)отжимаюсь от пола. если тебе по-начулу будет трудно делай их от колен;
2)упражнения с гантелями
вообще очень много способов есть.
юРНиК Мудрец (11375) 15 лет назад
жим лежа...три подхода по сто килограмм и будет счастье
olechka331 Мыслитель (7064) 15 лет назад
Ага растим мышцу, сушим грудь! Ведь она (грудь) состоит из железистой ткани и жира.
Оленка Мыслитель (6608) 15 лет назад
Бред. Если проблема есть, ее упражнениями не исправишь!!! Грудь состоит из молочных желез и жира. Мышц очень мало. Что там можно сделать? Только силикон или подтяжка хирургическим методом!