Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Он спросил меня люблю ли я его!! Ну что мне надо было ответить? Если при этом он...

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657), закрыт 14 лет назад
..подал мне свои вонючие и дырявые носки ...сказав если любишь докажи:)))) постирай и защей! Во кака любовофффффффффф
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5711) 14 лет назад
Ну какие же у вас сладкие отношения!!!!
Источник: Завидую,белой завистью!))))
Остальные ответы
Тимур Аминов Мыслитель (5141) 14 лет назад
оТдАЙ еМУ вЕЧероМ сВОи тРУсИКи..
пУстТь пОСтирАЕт))))
Светлана Гуру (4126) 14 лет назад
Ужассссссссс)))))))))))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (705411) 14 лет назад
Надо было просто глазки закатить))))сделать недовольное лицо)))гы
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Когда говорят - докажи - это уже не любовь!
Источник: Привет милая. http://otvet.mail.ru/question/3928749/
Татьяна Мастер (2284) 14 лет назад
смех да и только положи ему их под нос....
poompon Просветленный (41512) 14 лет назад
для настоящей любви не нужны доказательства) я бы его носки ему вокруг шеи повязала и затянула.... потуже)
Nataly Профи (987) 14 лет назад
Фу....пусть сам стирает, и ты постирала????
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
лано хоть не подрачи!!!!
гыыгыыгыгы
лю тя моя зая))))))))
Максим..... Мудрец (10479) 14 лет назад
Надо было честно сказать что любишь, а носки в рот ему запихать ! )))
http://otvet.mail.ru/question/3928932/
Сладко Знаток (461) 14 лет назад
ну я бы ему кинула их обратно и сказала я тебя люблю и поэтому не буду тебе стирать носки)))))
Анна L Просветленный (37438) 14 лет назад
за все надо платить Зая
Источник: А я тя люблю без возместно
Jane Мастер (2183) 14 лет назад
А не надо думать,чо делать!Надо было сделать так,как тебе захочется в первый момент - это и будет правдой.
Пользователь удален Гуру (3968) 14 лет назад
просто идиот...попался тебе...ты заслуживаешь совсем другой любви...намного чище...
LeX Просветленный (31613) 14 лет назад
До этого еще нужно было додумать! Славу богу не говнявые трусы! ))))
jula Профи (962) 14 лет назад
tebe nado bilo zasunut eti noski emu v rot!!!!((((( urod kakoi to!za4em tebe takoi nuzen!tem bolee ljubov ne nado dokazivat ee nado 4uvstvovat!a v sasivanii noskov i stirke ee ne uvidis!on tolko razovjet v tebe 4uvstvo nenavisti a tebe eto nado! ne davai nad soboi izdevatsa bud vise etogo,sumei skazat net i vse budet otli4no....uda4i
Пользователь удален Мудрец (10522) 14 лет назад
мдяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя))) ) а ты что?
Источник: ахах0)
Шалтай-Болтай Мыслитель (5776) 14 лет назад
"Когда говорят - докажи - это уже не любовь! "
Солидарен полностью!!!