Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать мужчиной не меняя пол?

Пользователь удален Профи (681), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ledi -star Просветленный (21676) 14 лет назад
Выйти замуж за мужика, который нихера не хочет и не умеет, жизнь сама тебя сделает мужиком.
Остальные ответы
Виктория Коренева Мыслитель (6312) 14 лет назад
Пойти в армию служить, в какой-нибудь спецназ.
екатерина Гуру (2989) 14 лет назад
В спецназ вряд ли возьмут. Надо быть тем, кто ты есть.
ольга аношкина Гуру (4846) 14 лет назад
заведи себе девочку, желательно с ребёнком.
начни их обеспечивать.
дари цветы, подарки
делай всю работу по дому,
тоесть всё что должен делать мужчина
Anetta D Профи (646) 14 лет назад
Можно поменять ориентацию....