Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда страсть ушла, а любовь осталась, что делать?

Liliya Гуру (3181), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кольцова София Ученик (244) 15 лет назад
Вернуть страсть, конечно!!! Ведь когда-то ТЫ ЕГО хотела...
Остальные ответы
Андрей С Гуру (4282) 15 лет назад
отдохните друг от друга
Аввакум Крамов Мастер (1165) 15 лет назад
Это уже не любовь, а просто привязанность!
Евгений Матюшкин Гуру (4419) 15 лет назад
попробуйте устроить вечер откровений,только договоритесь,что не будете на них обижаться и бурно реагировать... Я проверял - причина может быть смешной,и если сумеете её найти страсть перейдёт в наслаждение,а это круче
Источник: личный опыт