Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш девиз...

Пользователь удален Мастер (2014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
OMAR Мудрец (10995) 14 лет назад
Лучшее слово - несказаное слово!
Остальные ответы
Кристина Черкасова Мудрец (12447) 14 лет назад
спокойствие, только спокойствие.
. Искусственный Интеллект (691198) 14 лет назад
Если судьба повернулась к вам задом - попросите её нагнуться!
Елизавета Нежданова Знаток (339) 14 лет назад
В любом говне можно найти изюм.
Катюша Г Профи (904) 14 лет назад
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Lelik Мудрец (17384) 14 лет назад
как у ТИМОНА - "Веселись в полный рост! Забудь заботы и держи трубой хвост! Вот и весь секрет как жить СТО ЛЕТ!"
Arximed60 Просветленный (23827) 14 лет назад
Бороться, искать, найти и не сдаваться.
Loza Мыслитель (9476) 14 лет назад
Все лучшее - впереди!
Виталий Коршунов Мастер (1199) 14 лет назад
Люби себя чхай на всех и в жизни ждёт тебя успех!!!:)
Баранов Константин Просветленный (24476) 14 лет назад
Да что ж это я так убиваюсь,я ж так не убьюсь
РОМАН ТРУБЕЦКОЙ Гуру (4167) 14 лет назад
кто не успел тот не хотел!
Лека Бурмистрова Мыслитель (8107) 14 лет назад
Нет у меня девиза. Однако, регулярно проезжая на дачу через г. Луховицы, каждый раз с улыбкой читаю перетяжку: "НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!". А поскольку в этом месте как раз перекресток и светофор, то не упускаю шанса еще раз подольше на нее поглядеть, пока сзади гудеть не начнут...
Ефим Смирнов Оракул (59631) 14 лет назад
Уважай и отвечай за все слова,которые ты произносишь.
Пользователь удален Профи (648) 14 лет назад
Если мне и предначертано по жизни обосраться, то пусть это будет не от селёдки с молоком, а от форели со сливками.
Пользователь удален Профи (532) 14 лет назад
Если честно, общего по всей жизни нет))) Он меняется) Сегодня мой девиз: МЕНЯ ЛОПАТОЙ НЕ УБЬЕШЬ)))