
Одиночество – это когда совершенно не с кем поговорить после оргазма))?

Семён Семёныч ® Гуру (4986), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Я тоже говорю об этом, но всё БЕСТОЛКУ !
http://otvet.mail.ru/question/3929213/
Источник: Привет и ЧМОК !
Остальные ответы
Rena V Оракул (73990) 14 лет назад
одиночество это ты знаешь где лежат презики)))))))))))))))))))))))))))чмок,милый!!!
Пользователь удален Профи (555) 14 лет назад
Прекрасное чувство ,приятно побыть одному .
И вперед к новым приключениям!
melissa Гуру (4512) 14 лет назад
после настоящего оргазма говорить не хочется. т.к. находишься в состоянии эйфории
Софа 1 Мыслитель (8056) 14 лет назад
какой же это оргазм,что после него тянет поболтать??(((После настоящего обалденного оргазма не то,что говорить шевелиться не хочется)))
Диверсантка Мастер (1528) 14 лет назад
одиночество - это когда не с кем получить оргазм.
Ян Оракул (86013) 14 лет назад
Это когда задаёшь себе вопрос, а ответить не кому.
Пользователь удален Мыслитель (7346) 14 лет назад
нет....это когда оргазм-получаешь самостоятельно!!!
Источник: Плановая
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 14 лет назад
Одиночество -это когда у тебя два почтовых ящика и ты сам себе пишешь письма.. А приятно всё таки пообщаться с умным человеком....