
сколько стоит мешок картошки?

Светлана Профи (581), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Антоныч Мыслитель (6499) 15 лет назад
2 года условно, если споймают
Остальные ответы
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 15 лет назад
12 копеек одна картофелина, а за мешок - узнаешь после пересчёта.. Удачной покупки!
Верунчик Просветленный (45567) 15 лет назад
У нас уже всю зиму простоял мешок, никто не хочет чистить. Как ростки из мешка полезут, так на выброс. Считаем. Сентябрь, окт, ноя, дека, ян, фев, март, апрель, май. Где-то 9 месяцев.
Androzzz Мыслитель (9394) 15 лет назад
Подумаешь, мешок стоит, у меня тоже стоит и что с того?)))))))))))))
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
пол литра самогонки.