Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что сделали бы вы если у вас была бы возможность тормознуть время на один час?

Я Гуру (2853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тусь Ученик (197) 14 лет назад
Ограбила бы банк и замела следы;)
Остальные ответы
M Mishchenko Профи (711) 14 лет назад
Тормознул бы его ещё на один час
Миледи Искусственный Интеллект (119431) 14 лет назад
Не стоит тормозить на час, всё равно ничего не успеешь сделать, разве что, когда опаздываешь на самолёт, тогда этот час был бы очень кстати.
я-наталия Мудрец (12788) 14 лет назад
Я не стала бы пользоваться этой возможностью без крайней нужды.
Сергей Мудрец (11515) 14 лет назад
Я бы поспал! Это дифицит в моей жизни!
Angelina Гуру (3308) 14 лет назад
Тормознула бы его на несколько лет назад ...
Moussse Мыслитель (9645) 14 лет назад
помните фильм "Клик", где он тож тормознул время, залез на стол начальника, и... ну вот :)
scorpy Профи (659) 14 лет назад
ну, один час это несерьезно, за час ничего не успеешь. вот на сутки, например - спать бы легла. а вообще, в течение рабочего дня приходят такие мысли, когда ни фига не успеваешь, и хочется тормознуть время, чтобы сделать все дела
Лека Бурмистрова Мыслитель (8107) 14 лет назад
Ох! Попросила бы поделить этот час на минутки с возможностью воспользоваться по желанию. Ну, чтобы избежать ДТП, например, или незаметно улизнуть из кабинета, оставив собеседников в недоумении. По крайней мере, две машины на этом я бы уже съэкономила!
Евгений А. Чеканов Профи (971) 14 лет назад
Побыл бы с любимым человеком! ВСЕГДА так этого часа не хватает...ЭЭЭХХ