Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а на 3-х колёсном велосипеде легко научиться ездить??

Пользователь удален Мыслитель (7639), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2545) 15 лет назад
мля я ща кипятком все углы в офисе оболью
Остальные ответы
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 15 лет назад
на таком наверное, не очень. бедный пацан- аж рыдать стал.
мариша Гуру (4366) 15 лет назад
Практика показывает, что не всегда!
ProtektoR Мудрец (11772) 15 лет назад
кто так над мальцом измывается ))))))))))))))))
DmV Гуру (2812) 15 лет назад
Ну... Проще чем на трехпедальном автомобиле.
ДимоН Гуру (3362) 15 лет назад
Почти что нереально)))))))ржу прямо пада.ю
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129374) 15 лет назад
бедный малыш, это ж надо родителям над ним так издевацца....ужас!!!
Евгений А. Чеканов Профи (973) 15 лет назад
А почему задние круглые??? Не порядок
Не доработанная модель))))
Пользователь удален Гуру (3713) 15 лет назад
:))))) на этом велике по ступенькам наверное хорошо ездить :)))))