Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Учёба или здоровье?

Dizainer Профи (789), закрыт 15 лет назад
Вам правда плохо, но нужно на учёбу, что бы вы сделали?
Лучший ответ
елена вязова-виноградова Мыслитель (5362) 15 лет назад
здоровье превыше всего будет здоровье будет и бабло а если будет бабло значит будет и учеба все просто
Остальные ответы
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 15 лет назад
Здоровье и психологический комфорт важнее,если ты не здоров!
Gleam Мудрец (13479) 15 лет назад
Ну разок -то пропустить не грех.
Valentina Мастер (1021) 15 лет назад
Главное довести до преподавателей правильую информацию о причиных отсутствия вас на занятиях.
Но еще главнее ЗДОРОВЬЕ. Как это небанально, но без него, учеба будет не важна и не нужна.
Удачи вам! Выздовавливайте!
Пользователь удален Мудрец (15331) 15 лет назад
Я вот так однажды поехала в институт на лекцию, мало того, что не понимала, что там говорят (темп. 38-39), да еще на обратном пути от слабости в транспорте сознание потеряла! Здоровье дороже всего!