Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что есть поклонники анекдотов Романа Трахтенберга?

Saniusha Мыслитель (5386), закрыт 14 лет назад
Такой бескультурный и грубый мужик.
Лучший ответ
Moussse Мыслитель (9645) 14 лет назад
вряд ли.. . разве что такие же бескультурные и грубые
Остальные ответы
Кошечка Мастер (1731) 14 лет назад
Я с тобой солидарна. А маме нравится моей.
Пользователь удален Мыслитель (5357) 14 лет назад
Конечно, есть, прикольно же. Только вот не могу вспомнить ни одного. Несерьезные вещи долго в голове не висят.
Александр Мыслитель (7475) 14 лет назад
так вопрос про мужика или его анедоты?
alex226 Гуру (2588) 14 лет назад


А у него что, есть свои анекдоты???

Он же их не пишет, только рассказывает...
Lili Иванова Гуру (2984) 14 лет назад
Иногда его бубнение можно послушать.
Пользователь удален Знаток (398) 14 лет назад
Рассказывать он умеет спору нет)