
ЕСЛИ ДЕВАЧКА пЛАЧЕД--а МАЛЬЧИГ СМЕЁЦА?

ГОРГОНА Просветленный (31713), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бобер Мыслитель (9784) 14 лет назад
значит мальчик что-то сделал
Источник: РАДИКАЛЬНОЕ
Остальные ответы
солнышко...... Оракул (72455) 14 лет назад
значит отольюца ему слёзы девачки...
Калигула Гуру (3880) 14 лет назад
Демаграфический кризис отменяется))))
Левоныч Гений (70449) 14 лет назад
у нее что, было в первые? Привет.
efim krjkov Мудрец (14232) 14 лет назад
Мальчег....абманул девачгу....сказал открой рот , .закрой глаза....)))
СладкАя Просветленный (21881) 14 лет назад
Значит мальчик сегодня с другою е...тся )))))).
Источник: Привет )))))))
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Она его просто не догнала, иначе было бы наоборот!!!!