Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здрасте. Как вы прогоняете скуку?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лиса Просветленный (25741) 15 лет назад
С добрым утром...сижу в ответах и ржу...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9602) 15 лет назад
Беру швабру и прогоняю, прогоняю, прогоняю....
Трямки))
Олька Просветленный (43684) 15 лет назад
одеваем армейские ботинки и начинаем пинать...))
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 15 лет назад
Здарофф!
Рассказываю сам себе анекдоты:))
Ленусик Просветленный (29569) 15 лет назад
Улыбкой и общением...
Источник: приветик!!!!
Виталий : )) Мыслитель (5443) 15 лет назад
я сначала прочитал С.ку:)) ржу не могу:))
Anja Гуру (2960) 15 лет назад
Svonyu komu- nibud', prigloshayu pogulyat', ili prosto ubivayu vremya v internete
Slushayu musiku i poyu
Бандитка Мастер (1663) 15 лет назад
Берёш веник и гоняешь))) А если серьёзно то иду в клуб и строю глазки парням