Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы умеете делать...

Dolce Vita Мастер (1150), закрыт 14 лет назад
...КОМПЛИМЕНТЫ? !
Родственникам, друзьям, коллегам по работе или случайным людям? !
Вопрос и к самой красивой, и к самой мужественной половине человечества!
Лучший ответ
SALINAS Просветленный (40631) 14 лет назад
умеем еще как умеем
ты что такой бледный помирать собрался????
Остальные ответы
ГУ Оракул (76431) 14 лет назад
Комлименты делаю постоянно, но потом они невольно переходят в ничем не прикрытую лесть))))
Кристиан Клеман Мыслитель (9242) 14 лет назад
Умеем, конечно, я одной девочке на работек постоянно делаю комплименты и самому от этого хорошо на душе!
Juka Мастер (1254) 14 лет назад
Да. И очень часто это делаю. Человеку приятно и мне на душе радостно.
Пользователь удален Мыслитель (6124) 14 лет назад
Бывает,искренний порыв это делать - делаю и с удовольствием.
Незнайка Профи (900) 14 лет назад
конечно солнышко... Умеем)))
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
Ведь это все любви счастливые моменты.

InnaN Профи (543) 14 лет назад
стараюсь делать комплименты, думаю, что это у меня получается, потому что вижу, что носики вздергиваются, плчики расправляются))....сама люблю получать комплименты, но только честные и почаще, а не только на 8е марта и ДР))
larisa Гений (76913) 14 лет назад
Умею и делаю! Это так просто и так приятно .Лица от радости зажигаются как лампочки!
вова чевардин Гуру (2682) 14 лет назад
это целая наука....и надо быть немного психологом, чтобы попасть в "десятку", и тогда человек для тебя в лепешку разобьется, и будет счастлив что-нибудь сделать для тебя
я по работе этим приемом часто пользуюсь, ведутся как мужчины, так и женщины