Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сколько топлива тратит Боинг 747 на взлет, полет, посадку и рулежку???

Тамерлан Знаток (402), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
журнал "Крокодил" Знаток (325) 14 лет назад
747 расход будет примерно такой:
руление-350кг
взлёт-5300к
Источник: Друг в аэропорту работает
Остальные ответы
~Swindler~ Просветленный (21530) 14 лет назад
на посадку нисколько не тратит -ПАДАЕТ ПРОСТО
Александр Орлов Мастер (1978) 14 лет назад
помоему около 1200 литров час....
Денис Кострыкин Гуру (3600) 14 лет назад
меньше чем наши ! у наших из сопла несгаревший керосин хлещет
Тимур Абдуллаев Гуру (3160) 14 лет назад
Кстати про боинг, так сцена для фильма Гордон ты в главной роли, ты поднимаешся на борт самолета, стюардесса приносит тебе вино, вы начинаете разговаривать раздеваетесь и ты ее начинаешь трах.... тут выходит пилот самолета (в этой роли ТИК он у нас с домодедова) в туалет видит все это и присоединяется, вы ее трах.... оба часто меняя позиции, кончаете от секаса и экстрима так как самолет начинает терять высоту, но вы неотчаиваетесь переходите плавно в кабину пилота и поддерживая самолет в исходном положении идете на второй заход.
An eared hare Просветленный (42844) 14 лет назад
Тим .а откуда ты знаешь,что он ее трах? Да еще с такими подробностями
Зачем друга подставляешь,опять ему придется в машине ночевать и не Энзо,а в Оке!!!!
Эх! Вот так нам все известно и становится!!!.