Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто хочет отрезать последний путь спасения своей души и воюет здесь против Самого Бога

SPACE Оракул (68146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (6097) 14 лет назад
Только человек , который духовно неразвит , он не поймет никогда
Остальные ответы
Демосфен Просветленный (32272) 14 лет назад
а Вы знаете замысел Божий, да???
так однозначно утверждаете, кто чего себе там отрезает...
Пользователь удален Мыслитель (8554) 14 лет назад
Не нужно их к чему-то призывать, у каждого свой путь.Спасайся сам, и вокруг тебя спасуться - это не я сказала
Игорь Гуру (3768) 14 лет назад
фанатики.... и сектанты...
Oleg Moskalik Мыслитель (5067) 14 лет назад
Простите, Вы полагаете, что Вам кто-то дал право быть посредником в вопросах общения между человеком и силами высшими??
ольга Мыслитель (6419) 14 лет назад
не надо возвеличивать себя до статуса САмого БОГА. Гордыня- смертный грех (( (
Марат Гуру (2871) 14 лет назад
Против Бога разве можно воевать, задавит и фамилии не спросит, надо говорить о Боге чем больше тем лучше, а не решать за Него.
Никифоров Кирилл Профи (742) 14 лет назад
спасаются в монастырях - туда Вам и дорога!