Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собака виляет хвостом, женщина задом, а мужчина?

MMX Гуру (4334), закрыт 15 лет назад
:)
Лучший ответ
Наташка Мастер (1936) 15 лет назад
А мужчина увиливает от ответов на вопросы типа "Где ты был? ","Почему от тебя пахнет чужими духами? ", "Где зарплата? " и т. п.
Остальные ответы
А. Т. Мыслитель (9164) 15 лет назад
Хвост - собакой , а женщина мужиком .
Оксана Витвицкая Мыслитель (5461) 15 лет назад
А мужчина - держит нос по ветру.
Юлия Повышева Мастер (1434) 15 лет назад
играет бицепсам или передним местом виляет))
AnnaOK Гуру (3472) 15 лет назад
Кошельком!
(если он у него есть)
Пользователь удален Мудрец (15331) 15 лет назад
А мужчина виляет между женщинами!
Надежда Мишукова Просветленный (26468) 15 лет назад
А у мужчины секс-желание пробуждается...
Al-issa Мастер (2080) 15 лет назад
А мужчина в шоке хватается за голову и бежит от этой озабоченой дурочки с собакой. А вдруг у них чё-то нехорошее на уме.
Eli Гуру (2841) 15 лет назад
а мужчины чаще машут ручками
L L Профи (901) 15 лет назад
А мужчина - компасом! Хрен как компас, есть такая поговорка, сама убеждаюсь в этом постоянно!