Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить файлы с жесткого диска навсегда?

Ученик (21), закрыт 6 лет назад
Кроме проги TuneUp Utilities 2009 есть еще что-нибудь?
В общем чтобы нельзя было восстановить файлы. Или кроме как выкинуть жесткий диск на помойку способа нету?
Просто нужно скрыть инфу, желательно навсегда:)
Дополнен 7 лет назад
Слышал что форматирование не удаляет навсегда просто!
Лучший ответ
не, форматировать - бред собачий,
я читал надо несколько раз перезаписывать на данном месте информацию
записать, стереть, записать, стереть и т. д.

восстанавливалка не прощупает
Остальные ответы
отформатировать низким форматом
Ну так отформатируйте его.
Форматирование с уничтожением данных позволяет сделать Acronis Disk Director. Процесс долгий.
Или кроме как выкинуть жесткий диск на помойку способа нету?
Лучше утопить или доменная печь.
расщепить егона атомы...
Практически никак. Форматирование не поможет. Отдел "К" всё равно найдёт то, что ему интересно. Они ж не варезными прогами пользуются. Там чуть ли не вручную могут собрать по кусочкам файлы.

Есть специальные программы, которые многократно и с большой скоростью записывают и удаляют файлы с диска. Это максимально снижает возможность восстановления.

Ну, или размагнитить просто.

Те, кто говорят, что даже после форматирования восстановить будет крайне сложно, так же считают, что если они будут использовать цепочку прокси, то их невозможно будет отследить.
формат ток полный и через дос, тогда пипец всему, максимум, что смогут востановить проги это папки, но я с помощью прог доставал видео и картинки с 1998 года, так что фиг знает, может и на помойку лучше
В Auslogics BoostSpeed есть такая возможность (полная очистка диска от ранее удаленных файлов) а раньше в ДОС это было возможно с помощью команды wipe
почему-то не дают отправить сообщение-сссылео нужна пиши в личку
Такие опции есть в проге AusLogics BoostSpeed.Давно пользую, весьма доволен. Вычистит всё что нужно и безвозвратно.
Обычное форматирование и всё не слушай не каво что это не поможет всё поможет удалятся навсегда :) это только в кино могут востановить данные
Судя по имеющимся программам восстановления - никак. Но и с этими программами придется поработать, и не факт что вообще восстановят. Так что форматируйте.
Форматирование даже полное и низкое удаляет только служебные записи о расположении информации, для полного удаления нужно перезаписать все ячейки на диске. Такая функция есть во многих чистильщиках диска и в Акронисе. А можно использовать программу проверки поверхности диска, например, Викторию, хрен вообще что останется, кроме нулей. Только это очень долгий процесс.
На эту тему уже много копий сломано. Попробуй вот эту прогу.
http://soft.mail.ru/program_page.php?grp=7746.

Но сам понимаешь, идёт постоянная борьба "брони и снаряда" - одни затирают, а другие пытаются прочитать.

1. Сильный магнит к винту - данные востановлению даже на спец оборудовании не подлежат, как собственно и сам винт
2. Попробуйте после удаления заполнить диск под завязку, удаленные файл перепишуться и востановить их будет нельзя.
Смотря какое форматирование, на самом деле! Если провести низкоуровневое - то НИКТО НИЧЕМ И НИКАК восстановить ничего не сможет. Подробно и по шагам, при помощи чего и как сделать, можете тут глянуть http://cifraservis.ru/poleznwe_progrwin/kak_sdel_nizkour_format/