Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, кто знает, такой же проэкт как Ответы, только на французском!

Натали Антонова Профи (642), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Wladimir Мыслитель (5339) 14 лет назад
answers.yahoo.com - там внизу отмечаешь французский флаг и переходишь туда

или сразу по ссылке: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899231) 14 лет назад
английский - на яхуу
а французский.. .
зайди на Яндекс набери Русские во Франции - там должны знать
Успеха
К Гуру (4531) 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - и больше никуда переходить не надо)) )
Только для этого Вам нужно будет завести почтовый ящик на yahoo.