
Как вот с америкосами быть ?

www.dolgi-net.ru Ученик (224), закрыт 14 лет назад
Русские окупировали Америку >>>>>ПОДРОБНОСТИ

И что, всерьёз обеспокоились?
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Виктор Гуру (3465) 15 лет назад
Мочить надо в сортире
Остальные ответы
Ефрем Просветленный (26071) 15 лет назад
американоидам на это плевать,их экономика переварит и не такое
And Vans Знаток (408) 15 лет назад
как как....берёшь бензопилу и режешь режешь режешь,это если ты псих..а если норм чел то ничем тут не поможешь....америкосы как тараканы..гони их не гони всеравно есть..только если травить...
Виктор Sales Профи (668) 15 лет назад
А на что нам атомная бомба???
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 15 лет назад
Делать свое дело, а на америкосов меньше обращать внимания.
Все и так понимают , что почти вся экономика у них это дутый фондовый рынок, типа МММ.
Вопрос времени. Слишком много накоплено долларов.И обвал его ударит по всем.
Но лет через 5 максимум их экономика обвалится
Виктор Есин Мастер (1332) 15 лет назад
Да ну их ,этих америкосов...у них мозг рушится от общения с нами
natalia larionova Просветленный (30539) 15 лет назад
сотрудничать -надо все использовать с пользой
Источник: наталья