
Заебало всё и вся! Буду жить один я как Терминатор... А у вас такое случается?

*************** Мудрец (17258), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
круто круто Мыслитель (9400) 14 лет назад
))))) Терминатор))))) Во умора)))) ТОЧНО, Заебали)))) Пройдет!!!!
Источник: ПРИИИИИИВЕТИК!!!!
Остальные ответы
Екатерина Тихомирова Гуру (3349) 14 лет назад
Я 2 минуты назад также себе сказала.Так что ты не один.
pantero4ka Мастер (2030) 14 лет назад
точно такая же история)
Maylika Гуру (4052) 14 лет назад
частенько, только как Терминатор не хочу....я бы лучше дельфинчиком в море поплавала:)
ANIMASHKA Мастер (1568) 14 лет назад
и даже очень часто.
Den_Denov Знаток (331) 14 лет назад
Примерно раз в 2 месяца
Катенька Мастер (1033) 14 лет назад
Да, бывает и случается:)
Пользователь удален Гуру (3021) 14 лет назад
конешно....когда нет денег-нет любви...такая сука-эта СеЛяВи!
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Нет...мне в трудную годину, хочеться опереться на его плечо..
Наташик Просветленный (27840) 14 лет назад
Хорошо, когда есть такая возможность..
Ну а к нам сюда, надеюсь, будешь приходить?
Мы ведь тут в некотором смысле все вместе живём)))