
Почему Артемон не любил Буратино? он видел в нём недоделанную конуру?

Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Blackout Мастер (1304) 15 лет назад
нет.просто кагда мальвина его через окно выбрасывала-артемон приносил буратино.
Остальные ответы
Ольга каримова Мудрец (10208) 15 лет назад
Скорее - он не видел в нём потенциальную ЕДУ!!!!
Семарь - Здрахарь Гуру (3961) 15 лет назад
Артемон только ножку поднимет, чтоб пописать, а столбик по имени Буратино куда-то убегает!
калькулятор Мастер (1580) 15 лет назад
ксюха...всетаки латекс лучше...
вовочка (учениг) Оракул (61527) 15 лет назад
Он знает, полено как не воспитывай, все равно будет полено.