Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на этом проекте уже успел познакомиться с продолжением?

Пользователь удален Гуру (4753), закрыт 15 лет назад
Ну, встретился, подружился, влюбился и т. п.
Лучший ответ
Ярослав Мажирин Профи (581) 15 лет назад
Давай познакомимся. Мне 25, водолей, хар-р веселый, фото - на экране.
Остальные ответы
Наталья Пантелеева Мастер (1622) 15 лет назад
Я с дамочки много с кем встречалась в основном очень даже удачно - цели совпадали :)))
Ну а последняя встреча закончилась тем, что живем уже два года вместе...
Подружка моя также познакомилась со своим гражданским мужем...
За хамство Мастер (1569) 15 лет назад
познакомится? - Да....
С продолжением? - Нет....
А может, я тебя не правильно поняла....